Оператор-аналитик( Торговый Дом Таймерс-Абакан )

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Абакан

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Торговый Дом Таймерс-Абакан"

В крупную торговую компанию на продукты питания в отдел закупа требуется оператор-аналитик

Приветствуется опыт работы в 1С УТ, хорошее знание excel, adobe photoshop. Аналитический склад ума, умение учитывать множество факторов и выделять главное

Условия:

График работы пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:30, суббота воскресенье выходной.

- Доставка служебным транспортом

- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек

- оплачиваемые отпуска и больничные

- подарки детям на праздники

- скидки в компании

Обращаться с 08:00 до 17:00 Абакан улица Кирпичная, 61 (район Орбитовских дач напротив подсиненского кладбища)​​​​​​

Похожие вакансии

03 Октября

Начинающий оператор колл-центра (без продаж)

Абакан

до 40 000 руб.

Компания "Войс" Стабильная работа/подработка из дома. Центр опросов общественного мнения "Войс" - крупный контактный центр (с 2010 года)...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Курьер-пеший на подработку рядом с домом

Абакан

от 81 420 до 139 037 руб.

Компания "Птицына Анастасия Андреевна" Заработай в сезон БОЛЬШЕ с высокими тарифами 16+ ! Требуются курьеры, у нас свободный график (...

Отправить резюме подробнее

15 Сентября

Оператор-аналитик

Абакан

Компания "Торговый Дом Таймерс-Абакан" В крупную торговую компанию на продукты питания в отдел закупа требуется оператор-аналитик...

Отправить резюме подробнее

15 Сентября

Оператор ПК

Абакан

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Сеть магазинов СДЕЛАЙ САМ" Требования: Образование от средне-специального, предпочтительно бухгалтерское или техническое....

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Оператор call-центра( Юрист Для Людей )

Абакан

от 40 000 руб.

Компания "Юрист Для Людей" В связи с расширением компании в наш дружный коллектив требуется оператор call-центра. ЧТО ДЕЛАТЬ:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: