Помощник руководителя( Агентство недвижимости - ЭВЕРЕСТ )

28 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Абакан

Занятость:

Полная занятость

Компания "Агентство недвижимости - ЭВЕРЕСТ"

Вакансия: Помощник руководителя с функциями снабженца (строительство частных домов)

Строим элитные частные дома под ключ с безупречным качеством!

Что мы предлагаем:
✅ Зарплата 40 000 руб. (можем предложить больше, зависит от вашего опыта)
✅ Работа в динамичной команде профессионалов
✅ Возможность роста и развития в строительной сфере

Что нужно делать:
✔ Помогать руководителю в организации строительных процессов
✔ Контролировать закупки и снабжение стройматериалами
✔ Взаимодействовать с поставщиками, вести переговоры по ценам и срокам

Будет плюсом:
Опыт работы на стройке или понимание строительных процессов
Навыки работы с тендерами и закупочными процедурами

Готов/а стать ключевым звеном в крутых проектах?

Звони и записывайся на собеседование или напиши нам здесь в чате.

Работай с лучшими – строй будущее с нами

Похожие вакансии

16 Октября

Помощник руководителя

Абакан

от 40 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости - ЭВЕРЕСТ" Вакансия: Помощник руководителя с функциями снабженца (строительство частных домов) Строим элитные...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Абакан

от 60 000 руб.

Компания "ЭКСПЕРТ Групп" Обязанности: ведение делопроизводства, прием и обработка входящей̆ и исходящей̆ корреспонденции; отправка...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Усть-Абакан

от 60 000 руб.

Компания "ЭКСПЕРТ Групп" Обязанности: ведение делопроизводства, прием и обработка входящей̆ и исходящей̆ корреспонденции; отправка...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Помощник руководителя (ассистент)

Абакан

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Алгоритм" На бетонный завод Алгоритм требуется - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ (ассистент) ! Требования высокие, но если у Вас...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: