Управляющий дополнительным офисом, город Абакан

17 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Абакан

Занятость:

Полная занятость

Компания "Россельхозбанк"

Обязанности:

  • Управление деятельностью дополнительного офиса Банка;

  • Обеспечение выполнения показателей бизнес-плана;

  • Проведения анализа рынка банковских услуг и оценка бизнес-сегментов в районе присутствия;

  • Организация взаимодействия с органами власти, администрациями, муниципалитетами и др. органами района присутствия офиса;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя/заместителя руководителя офиса, руководителя отдела продаж банковских продуктов от 3 лет;
  • Опыт личных продаж, опыт привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк;
  • Опыт формирования команды (наставничество, мотивация, организация обучения персонала).

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Место работы: г Абакан, ул. Щетинкина 59;
  • График работы: 5/2 с 9 00 до 18 00;
  • Официальная заработная плата (оклад 70 000 + квартальная премия).
Похожие вакансии

17 Июня

Старший финансовый ревизор (в офисе)

Абакан

от 54 800 до 58 800 руб.

Компания "Сервико" Крупной торговой компании требуется старший финансовый ревизор. Требования: опыт работы в 1С приветствуется....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: