• Войти
Работа в Абакане
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Абакане
Работа в Абакане
наверх
  1. Работа в Абакане
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела кадров

от 26 Июня 2017

Евгения

Возраст

41 год (15 Декабря 1983)

Город

Абакан

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Проживает: Республика Хакасия, г.Абакан
Гражданство: Россия.
Готова к командировкам.
Сопроводительное письмо
Хочу предложить Вам рассмотреть мое резюме. По перечисленным в вакансии требованиям имею практические навыки. Отличное знание 1 С Предприятие; уверенный пользователь ПК; работа с различной оргтехникой; владение методом десятипальцевого набора текста Если мое резюме Вас заинтересует, я буду рада ответить на Ваши вопросы на собеседовании.
С уважением, Герман Евгения.

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя.
Должность инженера ПТС, инженера-сметчика.
Специалиста отдела кадров.
Специалиста по управлению персоналом.
Начальника отдела кадров.
35 000 рублей

Полная занятость, полный день.
Желательное время в пути до работы: не имеет значения.

Опыт работы
Август 2016г. -
Январь 2017г.
Общество с ограниченной ответственностью
г. Абакан
Помощник директора

Обеспечение рабочего дня директора: расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки; работа с документами директора: входящие письма, звонки; обеспечение психологического комфорта директора; проведение первичных переговоров; встреча посетителей; обеспечение работы офиса. подбор и расстановка кадров; оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников; адаптация вновь принятых сотрудников; разработка прогнозов потребности в кадрах; создание кадрового резерва; заключение и сопровождение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера; организация учета рабочего времени и составление табелей в программе 1 С кадры; составление и актуализация штатного расписания; разработка должностных инструкций; разработка и введение в действие локальных нормативных актов; расчёт среднесписочной численности; составление графиков отпусков и контроль за их исполнением; расчёт трудозатрат и заработной платы сотрудников, составление справок о заработной плате; составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях; подготовка документов по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию; консультирование сотрудников по кадровым вопросам; заключение договоров подряда и субподряда, хозяйственных договоров; составление смет и актов выполненных работ к договорам подряда и субподряда; встречи с поставщиками и заказчиками; взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, учебными заведениями; организация корпоративных и культурно-массовых мероприятий; ведение архива организации; организация работы по созданию информационных и рекламных стендов, печатной продукции.

Июнь 2013г. - Ноябрь 2014г.
Администрация рп. Черёмушкки
РХ, г. Саяногорск, рп. Черемушки

Помощник зам. Главы МО г. Саяногорск по рп. Черемушки
В.Ф. Вовчка
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.). Выезд в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров. Осуществление связей с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, их учет и регистрация, передача руководителю. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Май 2012г. - Ноябрь 2014г.
* Саяно-Шушенский филиал ФГАОУ ВО
РХ, г. Саяногорск, рп. Черемушки.

Специалист отдела кадров, и.о. начальника отдела кадров

Подбор и расстановка кадров; расчёт среднесписочной численности; оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников; адаптация вновь принятых сотрудников; разработка прогнозов потребности в кадрах; создание кадрового резерва; организация учета рабочего времени и составление табелей в программе 1 С кадры; составление графиков отпусков и контроль за их исполнением; составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях; заключение и сопровождение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера; заключение и сопровождение договоров на выполнение научно-исследовательских работ; разработка и внедрение эффективных контрактов; разработка должностных инструкций; разработка и введение в действие локальных нормативных актов; составление и актуализация штатного расписания; консультирование сотрудников по кадровым вопросам; организация обучения и повышения квалификации сотрудников; организация медосмотров сотрудников; работа с Военкоматом и Службой занятости; взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, учебными заведениями; подготовка документов по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию; организация аттестации персонала; организация добровольного медицинского страхования: подготовка документов, получение и выдача полисов, контроль за использованием средств; организация оздоровления сотрудников в специализированных учреждениях: подготовка и выдача абонементов, контроль за использованием средств; организация корпоративных и культурно-массовых мероприятий; ведение архива организации; организация работы по созданию информационных и рекламных стендов.

Март 2008г. -
Март 2012г.
Частное лицо
г. Красноярск
Управляющий салоном красоты
Осуществление руководства производственной и хозяйственной деятельностью. Организация работы персонала и руководство ею. Обеспечение высококачественного сервиса. Осуществление финансового учета деятельности салона. Связь с органами власти, контролирующими и проверяющими работу салона.

Январь 2004г. - Февраль 2008г.
ЗАО
г. Красноярск
Представитель компании, старший преподаватель

Обучение курсантов; работа с филиалами, обмен опытом, обучение персонала филиалов Сибири и Дальнего Востока.
Маркетинговая деятельность (реклама, продвижение продукции, мерчендайзинг, акции и промоушен).

Высшее образование
2014 - 2016 г.г.
ХТИ - филиал ФГАОУ ВО
Специальность: Строительство, ПГС.

2011 - 2014 г.г.
Саяно-Шушенский филиал ФГАОУ ВО
Специальность: Гидроэлектростанции
2007 - 2011 г.г.
Сибирский федеральный университет г. Красноярск
Специальность: Реклама.

2001 - 2002 г.г
Образовательный учебный центр Республики Хакасия
Специальность: секретарь - референт
Переподготовка, повышение квалификации, курсы

2016 г.
ХТИ - филиал ФГАОУ ВО
г.Абакан
Профессиональная переподготовка:

2015 г.

НОУ г. Абакан
Курсы повышения квалификации

2013 г.

НП г. Абакан
Семинар

Ключевые навыки
Знание языков: Русский - родной язык;
Английский - на уровне пользователя.

Навыки: аккуратность и внимательность при работе с документами; умение работать с людьми; ответственный подход к работе; быстрая обучаемость; умение решать поставленные задачи в кратчайшие сроки; стремление к повышению профессионального уровня; отличные навыки в подготовке докладов и презентаций; коммуникабельность и доброжелательность. Личный автомобиль, водительские права категории В.

Увлечения
Рисование, тренажерный зал, фитнес, кроссфит, верховая езда, cicling, фотомодель.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 ноября, 2016

Инженер по охране труда и промышленной безопасности

Михаил

Город

Абакан

Возраст

69 лет (10 января 1956)

отправить приглашение подробнее

9 августа, 2014

Секретарь-делопроизводитель

Виктория

Город

Абакан

Возраст

40 лет ( 9 мая 1985)

отправить приглашение подробнее

16 ноября, 2016

Работник торгового зала

Ирина

Город

Абакан

Возраст

48 лет ( 3 мая 1977)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела продаж

Абакан, от 70 000  руб.

Технолог-руководитель общественного питания (Начальник производства)

Абакан, до 150 000 руб.

Начальник участка (добыча золота)

Абакан, до 330 000 руб.

Начальник ремонтно-строительного участка на Восточно-Бейский разрез

Абакан

Начальник монтажного участка

Абакан

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь