• Войти
Работа в Абакане
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Абакане
Работа в Абакане
наверх
  1. Работа в Абакане
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

35 000 руб

от 08 Августа 2017

Евгения

Возраст

41 год (15 Декабря 1983)

Город

Абакан
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Помощник директора
ООО "Партнёр Строй" в Абакане
Строительство / Недвижимость
5 месяцев,
Август 2016 - Январь 2017

Обеспечение рабочего дня директора: расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки; работа с документами директора: входящие письма, звонки; обеспечение психологического комфорта директора; проведение первичных переговоров; встреча посетителей; обеспечение работы офиса. подбор и расстановка кадров; оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников; адаптация вновь принятых сотрудников; разработка прогнозов потребности в кадрах; создание кадрового резерва; заключение и сопровождение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера; организация учета рабочего времени и составление табелей в программе 1 С кадры; составление и актуализация штатного расписания; разработка должностных инструкций; разработка и введение в действие локальных нормативных актов; расчёт среднесписочной численности; составление графиков отпусков и контроль за их исполнением; расчёт трудозатрат и заработной платы сотрудников, составление справок о заработной плате; составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях; подготовка документов по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию; консультирование сотрудников по кадровым вопросам; заключение договоров подряда и субподряда, хозяйственных договоров; составление смет и актов выполненных работ к договорам подряда и субподряда; встречи с поставщиками и заказчиками; взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, учебными заведениями; организация корпоративных и культурно-массовых мероприятий; ведение архива организации; организация работы по созданию информационных и рекламных стендов, печатной продукции.

Помощник зам. Главы МО г. Саяногорск по рп. Черемушки В.Ф. Вовчка
Администрация рп. Черёмушкки в Саяногорске
Другое
1 год 5 месяцев,
Июнь 2013 - Ноябрь 2014

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.). Выезд в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров. Осуществление связей с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, их учет и регистрация, передача руководителю. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Специалист отдела кадров, и.о. начальника отдела кадров
Саяно-Шушенский филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» в Саяногорске
Образование / Наука
2 года 6 месяцев,
Май 2012 - Ноябрь 2014

Подбор и расстановка кадров; расчёт среднесписочной численности; оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников; адаптация вновь принятых сотрудников; разработка прогнозов потребности в кадрах; создание кадрового резерва; организация учета рабочего времени и составление табелей в программе 1 С кадры; составление графиков отпусков и контроль за их исполнением; составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях; заключение и сопровождение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера; заключение и сопровождение договоров на выполнение научно-исследовательских работ; разработка и внедрение эффективных контрактов; разработка должностных инструкций; разработка и введение в действие локальных нормативных актов; составление и актуализация штатного расписания; консультирование сотрудников по кадровым вопросам; организация обучения и повышения квалификации сотрудников; организация медосмотров сотрудников; работа с Военкоматом и Службой занятости; взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, учебными заведениями; подготовка документов по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию; организация аттестации персонала; организация добровольного медицинского страхования: подготовка документов, получение и выдача полисов, контроль за использованием средств; организация оздоровления сотрудников в специализированных учреждениях: подготовка и выдача абонементов, контроль за использованием средств; организация корпоративных и культурно-массовых мероприятий; ведение архива организации; организация работы по созданию информационных и рекламных стендов.

Управляющий салоном красоты
PRADA в Красноярске
Красота / Спорт / Фитнес
4 года ,
Март 2008 - Март 2012

Осуществление руководства производственной и хозяйственной деятельностью. Организация работы персонала и руководство ею. Обеспечение высококачественного сервиса. Осуществление финансового учета деятельности салона. Связь с органами власти, контролирующими и проверяющими работу салона.

Представитель компании, старший преподаватель
ЗАО «Оле Хаус» в Красноярске
Образование / Наука
4 года 1 месяц,
Январь 2004 - Февраль 2008

Обучение курсантов; работа с филиалами, обмен опытом, обучение персонала филиалов Сибири и Дальнего Востока.
Маркетинговая деятельность (реклама, продвижение продукции, мерчендайзинг, акции и промоушен).

Образование
Хакасский технический институт - филиал СФУ

Высшее

Строительство, ПГС.

Абакан, 2014 — 2016 гг.

Саяно-Шушенский филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»

Неоконченное высшее

Гидроэлектростанции.

2011 — 2014 гг.

Сибирский федеральный университет г. Красноярск

Высшее

Реклама.

Красноярск, 2007 — 2011 гг.

Образовательный учебный центр Республики Хакасия

Высшее

Менеджмент. Секретарь – референт

Саяногорск, 2001 — 2002 гг.

Иностранные языки

Английский — Технический

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Аккуратность и внимательность при работе с документами; умение работать с людьми; ответственный подход к работе; быстрая обучаемость; умение решать поставленные задачи в кратчайшие сроки; стремление к повышению профессионального уровня; отличные навыки в подготовке докладов и презентаций; коммуникабельность и доброжелательность. Рисование, тренажерный зал, фитнес, кроссфит, верховая езда, cicling, фотомодель.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 августа, 2015

Администратор

22 000 руб

Марина Анатольевна

Город

Абакан local_shipping

Возраст

43 года ( 4 июля 1981)

Опыт работы:

15 лет

Последнее место работы:

Администратор, Салон Красоты «Эстель» администратор
09.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

18 октября, 2015

Продавец-консультант

20 000 руб

Лариса Александровна

Город

Абакан local_shipping

Возраст

30 лет (30 января 1995)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

6 сентября, 2013

Администратор, управляющий

18 000 руб

Анна Владимировна

Город

Абакан

Возраст

35 лет (23 декабря 1989)

Опыт работы:

5 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, Королевство пиццы
01.2013 - 06.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Ассистент руководителя
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя (ассистент)

Абакан, от 40 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь