• Войти
Работа в Абакане
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Абакане
Работа в Абакане
наверх
  1. Работа в Абакане
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

35 000 руб

от 08 Августа 2017

Евгения

Возраст

41 год (15 Декабря 1983)

Город

Абакан
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Помощник директора
ООО "Партнёр Строй" в Абакане
Строительство / Недвижимость
5 месяцев,
Август 2016 - Январь 2017

Обеспечение рабочего дня директора: расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки; работа с документами директора: входящие письма, звонки; обеспечение психологического комфорта директора; проведение первичных переговоров; встреча посетителей; обеспечение работы офиса. подбор и расстановка кадров; оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников; адаптация вновь принятых сотрудников; разработка прогнозов потребности в кадрах; создание кадрового резерва; заключение и сопровождение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера; организация учета рабочего времени и составление табелей в программе 1 С кадры; составление и актуализация штатного расписания; разработка должностных инструкций; разработка и введение в действие локальных нормативных актов; расчёт среднесписочной численности; составление графиков отпусков и контроль за их исполнением; расчёт трудозатрат и заработной платы сотрудников, составление справок о заработной плате; составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях; подготовка документов по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию; консультирование сотрудников по кадровым вопросам; заключение договоров подряда и субподряда, хозяйственных договоров; составление смет и актов выполненных работ к договорам подряда и субподряда; встречи с поставщиками и заказчиками; взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, учебными заведениями; организация корпоративных и культурно-массовых мероприятий; ведение архива организации; организация работы по созданию информационных и рекламных стендов, печатной продукции.

Помощник зам. Главы МО г. Саяногорск по рп. Черемушки В.Ф. Вовчка
Администрация рп. Черёмушкки в Саяногорске
Другое
1 год 5 месяцев,
Июнь 2013 - Ноябрь 2014

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.). Выезд в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров. Осуществление связей с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, их учет и регистрация, передача руководителю. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Специалист отдела кадров, и.о. начальника отдела кадров
Саяно-Шушенский филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» в Саяногорске
Образование / Наука
2 года 6 месяцев,
Май 2012 - Ноябрь 2014

Подбор и расстановка кадров; расчёт среднесписочной численности; оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников; адаптация вновь принятых сотрудников; разработка прогнозов потребности в кадрах; создание кадрового резерва; организация учета рабочего времени и составление табелей в программе 1 С кадры; составление графиков отпусков и контроль за их исполнением; составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях; заключение и сопровождение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера; заключение и сопровождение договоров на выполнение научно-исследовательских работ; разработка и внедрение эффективных контрактов; разработка должностных инструкций; разработка и введение в действие локальных нормативных актов; составление и актуализация штатного расписания; консультирование сотрудников по кадровым вопросам; организация обучения и повышения квалификации сотрудников; организация медосмотров сотрудников; работа с Военкоматом и Службой занятости; взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, учебными заведениями; подготовка документов по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию; организация аттестации персонала; организация добровольного медицинского страхования: подготовка документов, получение и выдача полисов, контроль за использованием средств; организация оздоровления сотрудников в специализированных учреждениях: подготовка и выдача абонементов, контроль за использованием средств; организация корпоративных и культурно-массовых мероприятий; ведение архива организации; организация работы по созданию информационных и рекламных стендов.

Управляющий салоном красоты
PRADA в Красноярске
Красота / Спорт / Фитнес
4 года ,
Март 2008 - Март 2012

Осуществление руководства производственной и хозяйственной деятельностью. Организация работы персонала и руководство ею. Обеспечение высококачественного сервиса. Осуществление финансового учета деятельности салона. Связь с органами власти, контролирующими и проверяющими работу салона.

Представитель компании, старший преподаватель
ЗАО «Оле Хаус» в Красноярске
Образование / Наука
4 года 1 месяц,
Январь 2004 - Февраль 2008

Обучение курсантов; работа с филиалами, обмен опытом, обучение персонала филиалов Сибири и Дальнего Востока.
Маркетинговая деятельность (реклама, продвижение продукции, мерчендайзинг, акции и промоушен).

Образование
Хакасский технический институт - филиал СФУ

Высшее

Строительство, ПГС.

Абакан, 2014 — 2016 гг.

Саяно-Шушенский филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»

Неоконченное высшее

Гидроэлектростанции.

2011 — 2014 гг.

Сибирский федеральный университет г. Красноярск

Высшее

Реклама.

Красноярск, 2007 — 2011 гг.

Образовательный учебный центр Республики Хакасия

Высшее

Менеджмент. Секретарь – референт

Саяногорск, 2001 — 2002 гг.

Иностранные языки

Английский — Технический

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Аккуратность и внимательность при работе с документами; умение работать с людьми; ответственный подход к работе; быстрая обучаемость; умение решать поставленные задачи в кратчайшие сроки; стремление к повышению профессионального уровня; отличные навыки в подготовке докладов и презентаций; коммуникабельность и доброжелательность. Рисование, тренажерный зал, фитнес, кроссфит, верховая езда, cicling, фотомодель.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 сентября, 2013

Администратор, управляющий

18 000 руб

Анна Владимировна

Город

Абакан

Возраст

35 лет (23 декабря 1989)

Опыт работы:

5 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, Королевство пиццы
01.2013 - 06.2013

отправить приглашение подробнее

13 декабря, 2013

Офис-менеджер

20 000 руб

Надежда Валерьевна

Город

Абакан local_shipping

Возраст

43 года (11 октября 1981)

Опыт работы:

4 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Кассир, ООО "Хакасский муниципальный банк"
11.2005 - 04.2010

отправить приглашение подробнее

24 августа, 2015

Администратор

22 000 руб

Марина Анатольевна

Город

Абакан local_shipping

Возраст

44 года ( 4 июля 1981)

Опыт работы:

15 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Администратор, Салон Красоты «Эстель» администратор
09.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Ассистент руководителя
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя (ассистент)

Абакан, до 60 000 руб.

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (гибридный формат)

Абакан, до 70 000 руб.

Юрист / помощник руководителя

Абакан, от 56 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист производства
  • Машинист экскаватора
  • Машинист крана
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь