Администратор
50 000 руб
Татьяна Юрьевна
Возраст
50 лет (02 Декабря 1973)
Город
Абакан
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Перечень основных функций и должностные обязанности ведущего специалиста-эксперта:
1.Формирует проект Единого сводного плана проведения плановых проверок Управления и согласовывает его, в установленном порядке, с Прокуратурой. Осуществляет сбор информации для составления ежегодного плана проведения плановых проверок.
2. Контролирует выполнение плана проведения плановых проверок. Организует ежемесячно совещание по вопросу выполнения плана проведения плановых проверок, готовит выписки из Единого Государственного Реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц для определения их статуса, ведет протокол совещания.
3. Подготавливает проекты приказов о проведении плановых проверок, осуществляемых по направлениям деятельности Управления.
4. Вносит информацию о плановых и внеплановых проверках в федеральную государственную информационную систему – единый реестр проверок.
5. Составляет аналитические записки контрольно-надзорной деятельности Управления. Ведет базу данных учета результатов проведения контрольно-надзорных мероприятий.
6. Составляет ежемесячные, квартальные, полугодовые, годовые отчеты по результатам контрольно-надзорной деятельности Управления в Россельхознадзор, Прокуратуру по формам и в сроки, ими установленные.
7. Осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры, территориальными органами Россельхознадзора по вопросам, относящимся к компетенции.
8. Подготавливает для Руководителя Управления информационно-аналитические справки по контрольно-надзорной деятельности Управления и территориальных управлений Россельхознадзора Сибирского федерального округа по представленной ими информации.
9. Размещает результаты плановых, внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на сайте Управления.
10. Контролирует выполнение отделами плана проведения плановых проверок Управления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
11. Получает необходимые для выполнения своих обязанностей сведения от сотрудников подразделений.
12. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, по направлению деятельности, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
13. Обеспечивает конфиденциальность служебной информации;
14. Осуществляет по поручению руководства в соответствии с нормативными правовыми актами вышестоящих органов государственной власти иные обязанности.
15. Оказывает практическую помощь должностным лицам Управления по подготовке и правильному оформлению служебных документов, в пределах компетенции.
16. Поддерживает уровень квалификации, необходимый для надлежащего выполнения должностных обязанностей.
17. Участвует в проведении служебных проверок по фактам нарушения служебной дисциплины, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на сотрудника должностных обязанностей.
18. Обеспечивает сохранность ключей, штампов, документов и иных закреплённых материальных ценностей.
19. Консультирует сотрудников Управления по вопросам входящим в компетенцию.
Высшее
Абакан, 1998 — 2002 гг.
24 августа, 2015
22 000 руб
Марина Анатольевна
Город
Абакан local_shipping
Возраст
43 года ( 4 июля 1981)
Опыт работы:
14 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Салон Красоты «Эстель» администратор
09.2014 - по текущее время
10 апреля, 2019
25 000 руб
Фаина Владимировна
Город
Абакан
Возраст
48 лет (13 февраля 1976)
Опыт работы:
7 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер , ООО "Красноярск - обувь"
08.2011 - 10.2018
20 апреля, 2017
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли