• Войти
Работа в Абакане
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Абакане
Работа в Абакане
наверх
  1. Работа в Абакане
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

25 000 руб

от 09 Декабря 2015

Екатерина Владимировна

Возраст

40 лет (18 Апреля 1985)

Город

Абакан
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Удаленная работа

Опыт работы

25 лет

Начальник отдела кадров
ООО "Малтат-КиноБизнес" г.Абакан в Абакане
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
18 лет 10 месяцев,
Август 2006 - продолжаю работать

- Подбор и расстановка кадров.- порядок приема на работу, оформление переводов.- прекращение трудового договора.- составление трудовых и коллективных договоров.- разработка локально-нормативной документации: должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате труда, положений по стимулированию и адаптации персонала, составление штатного расписания, составление и заключение с работником договоров коллективной и индивидуальной материальной ответственности.-осуществление контроля за ведением личных карточек Т-2, составление дополнительных соглашений к трудовому договору.- планирование отпуска сотрудникам.- составление графика отпусков.- планирование бюджета отпусков.- осуществление контроля за трудовой дисциплиной персонала.- применение дисциплинарных взысканий и других мер материального характера.- принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров (опыт судебной практики, представление интересов работодателя в прокуратуре, трудовой инспекции).- ведение воинского учета.- разработка документации по защите персональных данных.- ведение кадрового учета в 1С (работа со справочниками, персональными данными работника, сведениях о трудовой деятельности).- расчет зарплаты в 1С: (основные начисления, удержания, страховые взносы ПФР, ФОМС, ФСС; персонифицированная отчетность в ПФР; отражение зарплаты в учете). - мониторинг рынка труда по уровню профессий и заработных плат.- предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами линейным руководителям.- размещение информации о вакантных должностях в СМИ и проведение собеседований с кандидатами. - составление профессиограммы.- организация стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых программ. - разработка мотивации сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.- оформление унифицированных форм приказов.- ведение и учет трудовых книжек. - формирование кадрового резерва, оценка персонала.

Преподаватель учебного центра (совместительство)
НОУ Кадровик в Абакане
Образование / Наука
4 года ,
Апрель 2011 - Апрель 2015

- Подготовка учебных программ по различным темам. - Проведение семинаров и тренингов для слушателей на темы: "Кадровый учет в 1С ЗУП", «Инспектор по кадрам», «Менеджер по персоналу». - Составление планов обучения исходя из потребностей.- Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях. - Ведение учета слушателей в программе 1С.- Контроль за применением полученных знаний в практической работе.- Подготовка презентаций и обучающих курсов по новинкам. - Развитие читаемого курса, поддержание его актуальности. участие в методической работе. - Ведение занятий в соответствии с утвержденным расписанием.

Инспектор по кадрам
МОУ ДОД "Оганерская детская школа искусств" в Норильске
Образование / Наука
2 года 2 месяца,
Июнь 2004 - Август 2006

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат – 30 человек).- оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков сотрудников.- формирование табеля учета рабочего времени, ведение графиков сменности.- формирование и ведение личных дел, внесение изменений, ведение личных карточек, трудовых книжек.- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений.- оформление больничных листов.- оформление справок с места работы/копий трудовых книжек.- ведение кадровых журналов (учет трудовых договоров/приказов/трудовых книжек).- внесение изменений в штатные расписания.- подготовка графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков, контроль за составлением и ведением графиков отпусков.- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранения в архив.- подготовка отчетности по численности (Статистика, ПФР) и другой установленной отчетности.по совместительству выполняла функции секретаря: - прием телефонных звонков; - подготовка и оформление деловой корреспонденции;- организация совещаний у руководителя, составление протоколов;- регистрация входящих и исходящих писем;- электронный документооборот (сканирование, ксерокопирование и т.д.);- заказ авиа билетов и бронирование гостиниц на период командировок;- выполнение оперативных поручений;- прием посетителей.

Образование
Санкт-Петербургская Академия экономики и управления

Высшее

Факультет экономики и управления, Государственное и муниципальное управление (менеджер)

Санкт-Петербург, 2004 — 2007 гг.

Норильский Политехнический колледж НИИ

Высшее

Факультет гуманитарных наук., Государственное и муниципальное управление/специалист

Норильск, 2000 — 2003 гг.

Курсы и тренинги
Бухгалтер предприятий негосударственных форм собственности
2008 — 2008 гг.

НОУ «Профессионал» г. Абакан (Бухгалтер предприятий негосударственных форм собственности)

Современное законодательство о труде и практика его применения
2007 — 2007 гг.

Институт профессиональных бухгалтеров г.Абакан (Современное законодательство о труде и практика его применения)

Инспектор по кадрам
2006 — 2006 гг.

- Профессиональный лицей № 17 г. Норильск (Инспектор по кадрам)

Менеджер по заработной плате и кадрам.
2005 — 2005 гг.

Информационно-консультационный центр «КВЕСТ» г. Норильск (Менеджер по заработной плате и кадрам. )

Связи с общественностью (PR)
2004 — 2004 гг.

МГУКИ филиал (Связи с общественностью (PR))

Иностранные языки

Русский — Родной язык

О себе

Обо мне Владею навыками простого копирайтинга (написание простых статей), психологией отношений, основами журналистики, умению работать с большим объемом информации, коммуникабельна, способность обучать других людей, аналитический склад ума, высокий уровень стрессоустойчивости, развитые коммуникативные навыки. Вредных привычек не имею. Имею награды и достижения в спорте. Компьютерные навыки: Прикладные программы MS Office (Word, Excel). Бухгалтерские программы: 1С: предприятие, бухгалтерия, ЗУП, ПУ -5, справочно-правовые системы (Consultant +, Garant), уверенный пользователь офисной оргтехникой, интернетом.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 декабря, 2016

Главный эксперт отдела контроля и назначения МСП

Татьяна Николаевна

Город

Абакан local_shipping

Возраст

41 год (20 декабря 1983)

Опыт работы:

20 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Эксперт Отдела контроля и назначения мер социальной поддержки, ГКУ Управление социальной поддержки населения г. Абакан
03.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

19 декабря, 2013

Специалист по управлению персоналом

23 000 руб

Ольга Викторовна

Город

Абакан local_shipping

Возраст

62 года ( 7 октября 1962)

Опыт работы:

12 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по управлению персоналом, ОАО РЖД
05.2000 - 12.2012

отправить приглашение подробнее

15 апреля, 2021

Специалист отдела кадров

35 000 руб

Анастасия

Город

Абакан

Возраст

37 лет ( 9 августа 1987)

Опыт работы:

9 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по кадрам, ГБУЗ РХ Абаканская ГКССМП
12.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Психолог,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Начальник,
  • Начальник отдела
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по работе с клиентами (Чертыгашева, 84)( Компания Брайт Фит )

Абакан, от 65 000  руб.

Менеджер по работе с постоянными клиентами

Абакан, до 60 000 руб.

Менеджер по продажам запасных частей (спецтехника)

Абакан, от 100 000  руб.

Менеджер по развитию

Абакан, от 75 000  руб.

Менеджер по развитию продаж в городе/Сити менеджер

Абакан

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь