Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров
25 000 руб
Екатерина Владимировна
Возраст
39 лет (18 Апреля 1985)
Город
Абакан
Возможен переезд в другой город
Удаленная работа
24 года 5 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- Подбор и расстановка кадров.- порядок приема на работу, оформление переводов.- прекращение трудового договора.- составление трудовых и коллективных договоров.- разработка локально-нормативной документации: должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате труда, положений по стимулированию и адаптации персонала, составление штатного расписания, составление и заключение с работником договоров коллективной и индивидуальной материальной ответственности.-осуществление контроля за ведением личных карточек Т-2, составление дополнительных соглашений к трудовому договору.- планирование отпуска сотрудникам.- составление графика отпусков.- планирование бюджета отпусков.- осуществление контроля за трудовой дисциплиной персонала.- применение дисциплинарных взысканий и других мер материального характера.- принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров (опыт судебной практики, представление интересов работодателя в прокуратуре, трудовой инспекции).- ведение воинского учета.- разработка документации по защите персональных данных.- ведение кадрового учета в 1С (работа со справочниками, персональными данными работника, сведениях о трудовой деятельности).- расчет зарплаты в 1С: (основные начисления, удержания, страховые взносы ПФР, ФОМС, ФСС; персонифицированная отчетность в ПФР; отражение зарплаты в учете). - мониторинг рынка труда по уровню профессий и заработных плат.- предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами линейным руководителям.- размещение информации о вакантных должностях в СМИ и проведение собеседований с кандидатами. - составление профессиограммы.- организация стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых программ. - разработка мотивации сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.- оформление унифицированных форм приказов.- ведение и учет трудовых книжек. - формирование кадрового резерва, оценка персонала.
Образование / Наука
- Подготовка учебных программ по различным темам. - Проведение семинаров и тренингов для слушателей на темы: "Кадровый учет в 1С ЗУП", «Инспектор по кадрам», «Менеджер по персоналу». - Составление планов обучения исходя из потребностей.- Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях. - Ведение учета слушателей в программе 1С.- Контроль за применением полученных знаний в практической работе.- Подготовка презентаций и обучающих курсов по новинкам. - Развитие читаемого курса, поддержание его актуальности. участие в методической работе. - Ведение занятий в соответствии с утвержденным расписанием.
Образование / Наука
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат – 30 человек).- оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков сотрудников.- формирование табеля учета рабочего времени, ведение графиков сменности.- формирование и ведение личных дел, внесение изменений, ведение личных карточек, трудовых книжек.- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений.- оформление больничных листов.- оформление справок с места работы/копий трудовых книжек.- ведение кадровых журналов (учет трудовых договоров/приказов/трудовых книжек).- внесение изменений в штатные расписания.- подготовка графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков, контроль за составлением и ведением графиков отпусков.- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранения в архив.- подготовка отчетности по численности (Статистика, ПФР) и другой установленной отчетности.по совместительству выполняла функции секретаря: - прием телефонных звонков; - подготовка и оформление деловой корреспонденции;- организация совещаний у руководителя, составление протоколов;- регистрация входящих и исходящих писем;- электронный документооборот (сканирование, ксерокопирование и т.д.);- заказ авиа билетов и бронирование гостиниц на период командировок;- выполнение оперативных поручений;- прием посетителей.
Высшее
Санкт-Петербург, 2004 — 2007 гг.
Высшее
Норильск, 2000 — 2003 гг.
Бухгалтер предприятий негосударственных форм собственности
НОУ «Профессионал» г. Абакан (Бухгалтер предприятий негосударственных форм собственности)
Современное законодательство о труде и практика его применения
Институт профессиональных бухгалтеров г.Абакан (Современное законодательство о труде и практика его применения)
Инспектор по кадрам
- Профессиональный лицей № 17 г. Норильск (Инспектор по кадрам)
Менеджер по заработной плате и кадрам.
Информационно-консультационный центр «КВЕСТ» г. Норильск (Менеджер по заработной плате и кадрам. )
Связи с общественностью (PR)
МГУКИ филиал (Связи с общественностью (PR))
Русский — Родной язык
Обо мне Владею навыками простого копирайтинга (написание простых статей), психологией отношений, основами журналистики, умению работать с большим объемом информации, коммуникабельна, способность обучать других людей, аналитический склад ума, высокий уровень стрессоустойчивости, развитые коммуникативные навыки. Вредных привычек не имею. Имею награды и достижения в спорте. Компьютерные навыки: Прикладные программы MS Office (Word, Excel). Бухгалтерские программы: 1С: предприятие, бухгалтерия, ЗУП, ПУ -5, справочно-правовые системы (Consultant +, Garant), уверенный пользователь офисной оргтехникой, интернетом.
9 декабря, 2016
19 декабря, 2013
23 000 руб
15 апреля, 2021
35 000 руб
Анастасия
Город
Абакан
Возраст
37 лет ( 9 августа 1987)
Опыт работы:
8 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ГБУЗ РХ Абаканская ГКССМП
12.2015 - по текущее время