• Войти
Работа в Абакане
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Абакане
Работа в Абакане
наверх
  1. Работа в Абакане
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

25 000 руб

от 09 Декабря 2015

Екатерина Владимировна

Возраст

40 лет (18 Апреля 1985)

Город

Абакан
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Удаленная работа

Опыт работы

25 лет 4 месяца

Начальник отдела кадров
ООО "Малтат-КиноБизнес" г.Абакан в Абакане
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
19 лет 2 месяца,
Август 2006 - продолжаю работать

- Подбор и расстановка кадров.- порядок приема на работу, оформление переводов.- прекращение трудового договора.- составление трудовых и коллективных договоров.- разработка локально-нормативной документации: должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате труда, положений по стимулированию и адаптации персонала, составление штатного расписания, составление и заключение с работником договоров коллективной и индивидуальной материальной ответственности.-осуществление контроля за ведением личных карточек Т-2, составление дополнительных соглашений к трудовому договору.- планирование отпуска сотрудникам.- составление графика отпусков.- планирование бюджета отпусков.- осуществление контроля за трудовой дисциплиной персонала.- применение дисциплинарных взысканий и других мер материального характера.- принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров (опыт судебной практики, представление интересов работодателя в прокуратуре, трудовой инспекции).- ведение воинского учета.- разработка документации по защите персональных данных.- ведение кадрового учета в 1С (работа со справочниками, персональными данными работника, сведениях о трудовой деятельности).- расчет зарплаты в 1С: (основные начисления, удержания, страховые взносы ПФР, ФОМС, ФСС; персонифицированная отчетность в ПФР; отражение зарплаты в учете). - мониторинг рынка труда по уровню профессий и заработных плат.- предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами линейным руководителям.- размещение информации о вакантных должностях в СМИ и проведение собеседований с кандидатами. - составление профессиограммы.- организация стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых программ. - разработка мотивации сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.- оформление унифицированных форм приказов.- ведение и учет трудовых книжек. - формирование кадрового резерва, оценка персонала.

Преподаватель учебного центра (совместительство)
НОУ Кадровик в Абакане
Образование / Наука
4 года ,
Апрель 2011 - Апрель 2015

- Подготовка учебных программ по различным темам. - Проведение семинаров и тренингов для слушателей на темы: "Кадровый учет в 1С ЗУП", «Инспектор по кадрам», «Менеджер по персоналу». - Составление планов обучения исходя из потребностей.- Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях. - Ведение учета слушателей в программе 1С.- Контроль за применением полученных знаний в практической работе.- Подготовка презентаций и обучающих курсов по новинкам. - Развитие читаемого курса, поддержание его актуальности. участие в методической работе. - Ведение занятий в соответствии с утвержденным расписанием.

Инспектор по кадрам
МОУ ДОД "Оганерская детская школа искусств" в Норильске
Образование / Наука
2 года 2 месяца,
Июнь 2004 - Август 2006

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат – 30 человек).- оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков сотрудников.- формирование табеля учета рабочего времени, ведение графиков сменности.- формирование и ведение личных дел, внесение изменений, ведение личных карточек, трудовых книжек.- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений.- оформление больничных листов.- оформление справок с места работы/копий трудовых книжек.- ведение кадровых журналов (учет трудовых договоров/приказов/трудовых книжек).- внесение изменений в штатные расписания.- подготовка графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков, контроль за составлением и ведением графиков отпусков.- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранения в архив.- подготовка отчетности по численности (Статистика, ПФР) и другой установленной отчетности.по совместительству выполняла функции секретаря: - прием телефонных звонков; - подготовка и оформление деловой корреспонденции;- организация совещаний у руководителя, составление протоколов;- регистрация входящих и исходящих писем;- электронный документооборот (сканирование, ксерокопирование и т.д.);- заказ авиа билетов и бронирование гостиниц на период командировок;- выполнение оперативных поручений;- прием посетителей.

Образование
Санкт-Петербургская Академия экономики и управления

Высшее

Факультет экономики и управления, Государственное и муниципальное управление (менеджер)

Санкт-Петербург, 2004 — 2007 гг.

Норильский Политехнический колледж НИИ

Высшее

Факультет гуманитарных наук., Государственное и муниципальное управление/специалист

Норильск, 2000 — 2003 гг.

Курсы и тренинги
Бухгалтер предприятий негосударственных форм собственности
2008 — 2008 гг.

НОУ «Профессионал» г. Абакан (Бухгалтер предприятий негосударственных форм собственности)

Современное законодательство о труде и практика его применения
2007 — 2007 гг.

Институт профессиональных бухгалтеров г.Абакан (Современное законодательство о труде и практика его применения)

Инспектор по кадрам
2006 — 2006 гг.

- Профессиональный лицей № 17 г. Норильск (Инспектор по кадрам)

Менеджер по заработной плате и кадрам.
2005 — 2005 гг.

Информационно-консультационный центр «КВЕСТ» г. Норильск (Менеджер по заработной плате и кадрам. )

Связи с общественностью (PR)
2004 — 2004 гг.

МГУКИ филиал (Связи с общественностью (PR))

Иностранные языки

Русский — Родной язык

О себе

Обо мне Владею навыками простого копирайтинга (написание простых статей), психологией отношений, основами журналистики, умению работать с большим объемом информации, коммуникабельна, способность обучать других людей, аналитический склад ума, высокий уровень стрессоустойчивости, развитые коммуникативные навыки. Вредных привычек не имею. Имею награды и достижения в спорте. Компьютерные навыки: Прикладные программы MS Office (Word, Excel). Бухгалтерские программы: 1С: предприятие, бухгалтерия, ЗУП, ПУ -5, справочно-правовые системы (Consultant +, Garant), уверенный пользователь офисной оргтехникой, интернетом.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 декабря, 2016

Главный эксперт отдела контроля и назначения МСП

Татьяна Николаевна

Город

Абакан local_shipping

Возраст

41 год (20 декабря 1983)

Опыт работы:

20 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Эксперт Отдела контроля и назначения мер социальной поддержки, ГКУ Управление социальной поддержки населения г. Абакан
03.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

19 декабря, 2013

Специалист по управлению персоналом

23 000 руб

Ольга Викторовна

Город

Абакан local_shipping

Возраст

62 года ( 7 октября 1962)

Опыт работы:

12 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по управлению персоналом, ОАО РЖД
05.2000 - 12.2012

отправить приглашение подробнее

15 апреля, 2021

Специалист отдела кадров

35 000 руб

Анастасия

Город

Абакан

Возраст

38 лет ( 9 августа 1987)

Опыт работы:

9 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по кадрам, ГБУЗ РХ Абаканская ГКССМП
12.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Психолог,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Начальник,
  • Начальник отдела
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер продаж буровых станков и горного оборудования

Абакан, от 80 000  руб.

Старший менеджер по продажам услуг лизинга

Абакан, от 130 000  руб.

Менеджер отдела заботы (в Яндекс)

Абакан, до 77 000 руб.

Клиентский менеджер( Банк ВТБ (ПАО) )

Абакан

Начальник электрохозяйства

Абакан, до 60 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист производства
  • Машинист экскаватора
  • Машинист крана
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь