• Войти
Работа в Абакане
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Абакане
Работа в Абакане
наверх
  1. Работа в Абакане
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

от 31 Мая 2021

Людмила

Город

Абакан

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Резюме
Личная информация Здорова Людмила Михайловна
Дата рождения: 17.06.1978 г.
семейное положение: замужем,
двое детей (дочь 21 год, сын 15 лет)
Адрес проживания: г. Абакан, ул. Стофато, дом 16, квартира 48
сот. телефон: 8-913-553-01-81
Цель Поиск высокооплачиваемой работы, огромное желание развиваться дальше.
Образование 1) средне-специальное образование
Ачинский сельскохозяйственный техникум
Год окончания 1997 год.
Квалификация: экономист по бухгалтерскому учёту, по специальности «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль»
2) высшее образование
АНООВО «Региональный Финансовый Экономический Институт»
Год окончания 2016 год.
Квалификация: Экономист.
Профиль: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Дополнительное образование и навыки Обучалось на факультативе машинопись и делопроизводство присвоена квалификация «Секретарь-машинистка».
Владение компьютером и любой другой офисной техникой на уровне профессионала.
Знание программ Microsoft Word, Excel и т.д.
Опыт работы в 1С 7 и в 1С 8 ПРОФ по документообороту, в 1С 8 как специалист по кадрам.
Опыт работы
с 2014 года по настоящее время Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности
ООО УК «Сибирь» г. Ачинск, с 2018 года Генерального директора и заместителей Компании.
переименовано в ООО УК «Центр управления - Принимаю поступающую на рассмотрение Руководителя Компании корреспонденцию
МКД» - Веду делопроизводство, выполняю различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для
Должность: Документовед сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Организовываю проведение телефонных переговоров руководителя
- Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний
- Формирую дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечиваю их сохранность и в установленные сроки
сдаю в архив.
- Веду учет, хранение и регистрацию договор компании с отправкой на согласование по электронному
документообороту.
с 2012 года по 2014 год. ООО Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности
УК «Жилкоммунхоз» г. АчинскГенерального директора и заместителей Компании.
Должность: Документовед. - Принимала поступающую на рассмотрение Руководителя Компании корреспонденцию.
- Вела делопроизводство, выполняю различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для
сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний.
- Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные
сроки сдаю в архив.
- Вела учет, хранение и регистрацию договор компании с отправкой на согласование по электронному
документообороту.
с 2010 года по 2012 год. - Вела учет личного состава детского сада, его подразделений в соответствии с унифицированными формами
МБДОУ «Детский сад № 20» г. первичной документации.
Ачинск - Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и
Должность: инспектор по кадрам. приказами заведующего, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Вела учет и оформления документов с предоставлением в медицинские учреждения документов, по прохождению
ежегодного и ежеквартального медицинского осмотра сотрудников.
- Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам
предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
- Изучала движение и причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению.
с 2009 года по 2010год. МБДОУ «Детский сад Участвовала в планировании и организации жизнедеятельности обучающихся (воспитанников).
№ 20» г. Ачинск Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для
Должность: младший воспитатель. их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
Взаимодействовала с родителями обучающихся (воспитанников) (лицами, их заменяющими).
с 2008 года по 2009год. МБДОУ «Детский сад - Получала, проверяла и выдавала спецодежду, постельное белье, полотенца, халаты, скатерти, салфетки, а также
№ 33» г. Ачинск съемный инвентарь и т.п.
Должность: Кастелянша. - Вела учет белья и других предметов мягкого инвентаря в детском саду.
- Оформляла и вела установленную документацию, журнал учета белья.
- Участвовала в инвентаризации.
- Контролировала выполнение сотрудниками ДОУ правил эксплуатации выданного имущества.
с 2007 года по 2008год. - Осуществляла  обслуживание  покупателей:  предложение  и  показ
ИП Каменда Т.З. г. Ачинск товаров, демонстрацию их в действии, помощь в выборе товаров.
Должность: продавец непродовольственных - Участвовала в проведении инвентаризации.
товаров.       - Составляла  и  оформляла  товарные  отчеты,  акты   на   брак,
недостачу, пересортицу  товаров  и  приемо-сдаточных  актов  при передаче материальных ценностей.
- Разрешала   спорные   вопросы   с  покупателями  в  отсутствие
представителей администрации.
с 2003 года по 2003год. - Осуществляла  обслуживание  покупателей:  предложение  и  показ
Ф/х «Золотое руно» г. Ужур товаров, демонстрацию их в действии, помощь в выборе товаров.
Должность: продавец непродовольственных - Участвовала в проведении инвентаризации.
товаров.       - Составляла  и  оформляла  товарные  отчеты,  акты   на   брак,
недостачу, пересортицу  товаров  и  приемо-сдаточных  актов  при передаче материальных ценностей.
- Разрешала   спорные   вопросы   с  покупателями  в  отсутствие
представителей администрации.
с 1997 года по 2000 год, Ужурская - Осуществляла  в  соответствии  с  действующими  положениями  и инструкциями плановые и по  специальным
центральная районная больница заданиям  документальные  ревизии хозяйственно-финансовой     деятельности    предприятий     по    ведению
Должность: бухгалтер материальной группы. бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций,  а также их подразделений, находящихся
      на самостоятельном балансе.
- Своевременно оформляла результаты ревизии и представляет их  в соответствующие инстанции для принятия
необходимых мер.
- Оформляла авансовые отчеты, приходно-расходные документы.
- Составляла книгу покупок и книгу продаж.
- Вела расчеты с поставщиками и покупателями.
- Проводила сверки расчетов с поставщиками.
- Участвовала в проведении инвентаризации.
Личные качества Легкая обучаемость, доброжелательная, умение работать в коллективе, коммуникабельная, уравновешенная,
ответственная, дисциплинированная.
Вредные привычки Без вредных привычек

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 февраля, 2018

Водитель категории В, С, Е

Игорь

Город

Абакан

Возраст

55 лет ( 2 октября 1969)

отправить приглашение подробнее

12 сентября, 2016

Повар

Артем

Город

Абакан

Возраст

45 лет ( 4 января 1980)

отправить приглашение подробнее

19 сентября, 2016

Сварщик (Вахта)

Николай

Город

Абакан

Возраст

60 лет (27 июня 1965)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу

Абакан, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Разнорабочий
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь