Менеджер по персоналу
Описание
Резюме
Личная информация Здорова Людмила Михайловна
Дата рождения: 17.06.1978 г.
семейное положение: замужем,
двое детей (дочь 21 год, сын 15 лет)
Адрес проживания: г. Абакан, ул. Стофато, дом 16, квартира 48
сот. телефон: 8-913-553-01-81
Цель Поиск высокооплачиваемой работы, огромное желание развиваться дальше.
Образование 1) средне-специальное образование
Ачинский сельскохозяйственный техникум
Год окончания 1997 год.
Квалификация: экономист по бухгалтерскому учёту, по специальности «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль»
2) высшее образование
АНООВО «Региональный Финансовый Экономический Институт»
Год окончания 2016 год.
Квалификация: Экономист.
Профиль: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Дополнительное образование и навыки Обучалось на факультативе машинопись и делопроизводство присвоена квалификация «Секретарь-машинистка».
Владение компьютером и любой другой офисной техникой на уровне профессионала.
Знание программ Microsoft Word, Excel и т.д.
Опыт работы в 1С 7 и в 1С 8 ПРОФ по документообороту, в 1С 8 как специалист по кадрам.
Опыт работы
с 2014 года по настоящее время Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности
ООО УК «Сибирь» г. Ачинск, с 2018 года Генерального директора и заместителей Компании.
переименовано в ООО УК «Центр управления - Принимаю поступающую на рассмотрение Руководителя Компании корреспонденцию
МКД» - Веду делопроизводство, выполняю различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для
Должность: Документовед сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Организовываю проведение телефонных переговоров руководителя
- Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний
- Формирую дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечиваю их сохранность и в установленные сроки
сдаю в архив.
- Веду учет, хранение и регистрацию договор компании с отправкой на согласование по электронному
документообороту.
с 2012 года по 2014 год. ООО Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности
УК «Жилкоммунхоз» г. АчинскГенерального директора и заместителей Компании.
Должность: Документовед. - Принимала поступающую на рассмотрение Руководителя Компании корреспонденцию.
- Вела делопроизводство, выполняю различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для
сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний.
- Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные
сроки сдаю в архив.
- Вела учет, хранение и регистрацию договор компании с отправкой на согласование по электронному
документообороту.
с 2010 года по 2012 год. - Вела учет личного состава детского сада, его подразделений в соответствии с унифицированными формами
МБДОУ «Детский сад № 20» г. первичной документации.
Ачинск - Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и
Должность: инспектор по кадрам. приказами заведующего, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Вела учет и оформления документов с предоставлением в медицинские учреждения документов, по прохождению
ежегодного и ежеквартального медицинского осмотра сотрудников.
- Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам
предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
- Изучала движение и причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению.
с 2009 года по 2010год. МБДОУ «Детский сад Участвовала в планировании и организации жизнедеятельности обучающихся (воспитанников).
№ 20» г. Ачинск Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для
Должность: младший воспитатель. их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
Взаимодействовала с родителями обучающихся (воспитанников) (лицами, их заменяющими).
с 2008 года по 2009год. МБДОУ «Детский сад - Получала, проверяла и выдавала спецодежду, постельное белье, полотенца, халаты, скатерти, салфетки, а также
№ 33» г. Ачинск съемный инвентарь и т.п.
Должность: Кастелянша. - Вела учет белья и других предметов мягкого инвентаря в детском саду.
- Оформляла и вела установленную документацию, журнал учета белья.
- Участвовала в инвентаризации.
- Контролировала выполнение сотрудниками ДОУ правил эксплуатации выданного имущества.
с 2007 года по 2008год. - Осуществляла обслуживание покупателей: предложение и показ
ИП Каменда Т.З. г. Ачинск товаров, демонстрацию их в действии, помощь в выборе товаров.
Должность: продавец непродовольственных - Участвовала в проведении инвентаризации.
товаров. - Составляла и оформляла товарные отчеты, акты на брак,
недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
- Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие
представителей администрации.
с 2003 года по 2003год. - Осуществляла обслуживание покупателей: предложение и показ
Ф/х «Золотое руно» г. Ужур товаров, демонстрацию их в действии, помощь в выборе товаров.
Должность: продавец непродовольственных - Участвовала в проведении инвентаризации.
товаров. - Составляла и оформляла товарные отчеты, акты на брак,
недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
- Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие
представителей администрации.
с 1997 года по 2000 год, Ужурская - Осуществляла в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным
центральная районная больница заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению
Должность: бухгалтер материальной группы. бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся
на самостоятельном балансе.
- Своевременно оформляла результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия
необходимых мер.
- Оформляла авансовые отчеты, приходно-расходные документы.
- Составляла книгу покупок и книгу продаж.
- Вела расчеты с поставщиками и покупателями.
- Проводила сверки расчетов с поставщиками.
- Участвовала в проведении инвентаризации.
Личные качества Легкая обучаемость, доброжелательная, умение работать в коллективе, коммуникабельная, уравновешенная,
ответственная, дисциплинированная.
Вредные привычки Без вредных привычек
7 ноября, 2016
Вячеслав
Город
Абакан
Возраст
63 года ( 6 апреля 1961)
30 октября, 2016
Евгений
Город
Абакан
Возраст
58 лет (27 ноября 1965)
15 сентября, 2016
Игорь
Город
Абакан
Возраст
54 года (10 апреля 1970)