Руководитель, директор по управлению персоналом
80 000 руб
Елена Анатольевна
Возраст
49 лет (27 Июля 1975)
Город
Абакан
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью ООО "Европа" (торгово-деловой центр "Европа") в качестве единоличного исполнительного органа - директора.
Осуществление уставной деятельности Общества, получения и извлечения максимальной прибыли от сдачи в субаренду нежилых помещений (площадей торгового центра).
Рациональное и эффективное использование трудовых ресурсов, имущества Общества, соблюдение финансовых и договорных обязательств, постановка задач и контроль их исполнения.
Проведение переговоров, подготовка и заключение договоров по направлениям деятельности.
Взаимодействие, подготовка информационных и аналитических, отчетных материалов для учредителей Общества.
Взаимодействие с государственными структурами различного уровня ( в т.ч. ФСБ, Прокуратура, МЧС, Росгвардия) министерствами, банками, налоговой, ФСС и др.
Организация бесперебойной эксплуатации оборудования и содержание здания торгового центра в технически исправном состоянии.
Положительное взаимодействие с проверяющими органами, за период работы более 10 проверок по различным направлениям деятельности без штрафных санкций, практически без замечаний.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Отдел управления персоналом совмещал несколько основных функций на предприятии: управление персоналом, организация и контроль документооборота в целом в Обществе.
Начальник отдела непосредственно участвовал:
в организационном развитии предприятия; разработке и проведение мероприятий по оптимизации организационной структуры и штатной численности;
организации и ведении кадрового делопроизводства;
разработке локальных нормативных актов; организации подбора, отбора, расстановки кадрового состава;
организации обучения персонала;
организации и проведении аттестации персонала; организации корпоративных мероприятий;
в социальной работе: подготовке и проведении коллективных переговоров;
разработке коллективного договора предприятия;
взаимодействии с профсоюзными организациями; организации, контроле единого порядка документационного обеспечения делопроизводства на предприятии;
взаимодействии с проверяющими органами.
Численность персонала предприятия менее 500 человек. в непосредственном подчинении 8 человек, в т.ч. в филиалах.
Основные достижения:
Соблюдение трудового законодательства в соответствии с установленными требованиями законодательства, организация, контроль, администрирование процессов кадрового делопроизводства, отсутствие разбирательств с работниками по трудовым спорам, судебным разбирательствам.
Успешное внедрение проектов, автоматизация различных бизнес-процессов, участие в разработке технических заданий.
разработка и внедрение организационных регламентов, стандартов, ЛНА.
Госслужба / Некоммерческие организации
кадровое администрирование, документооборот, профориентация, самозанятость населения и др.
Неоконченное высшее
Москва, 2012 — 2013 гг.
Неоконченное высшее
Москва, 2002 — 2003 гг.
Высшее
Абакан, 1992 — 1997 гг.
Права категорий:
B
Обладаю практическим опытом работы в области документооборота на предприятии, кадрового делопроизводства (включая разработку проектов и внедрение 1С: Предприятие: Зарплата и управление персоналом; 1С: Документооборот). Систематическое повышение квалификации, самообразование. Имею положительный опыт взаимодействия с проверяющими органами, органами власти. Наличие знаний в области аренды недвижимого имущества, управления и содержания здания. Активная жизненная позиция, инициативность, оптимизм, трудолюбие. Замужем, две взрослые дочери.
12 сентября, 2016
10 марта, 2018
6 сентября, 2019
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли