Супервайзер торговых представителей
Описание
ФИО
Иванова
Юлия Игоревна
Дата рождения
04.05.1985
Семейное положение
замужем, 1 ребенок
Контактный телефон
8-908-325-09-04
Образование
год окончания 2009г.
г.Красноярск «Красноярский государственный аграрный университет», Хакасский филиал
Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Квалификация: Экономист
Дополнительное образование
ООО «Абаканское рудоуправление»
Профессия: секретарь-машинистка
РХ г. Абакан Негосударственное образовательное учреждение «ЮниКом плюс».
Квалификация: оператор ЭВМ
Опыт работы
Муниципальное учреждение здравоохранения Абазинская городская больница
09.06.2003г. - 27.04.2005г.
Должность: Бухгалтер материальной группы
(Microsoft Exce, переход с нуля на программный продукт «Баланс+»)
Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Форт – Запад»
01.09.2005г. - 21.08.2006г.
Должность: Оператор пульта централизованного управления и наблюдения
(Направление и контроль прибытия группы БР на объект, своевременная консультация клиента в случае чрезвычайной ситуации, фиксация заявок на обслуживание и/или ремонт
охранной системы и т.д. Круглосуточный контроль событий на объектах, что выведены на вверенный охраны. Так же, в обязанности входило грамотно и быстро сориентировать
группу быстрого реагирования о данном событии, предоставив следующую информацию: объект, адрес, возможное место проникновения злоумышленников. После отправки группы
им, как правило, так же оповещается владелец этого недвижимого имущества. Руководство группой быстрого реагирования, а так же сотрудниками, направляемыми на объекты
для дежурства. Осуществление кадровой деятельности, замещение руководителя на время временного отсутствия. Привлечение новых клиентов. Мотивация сотрудников и принятие
решений в случае не выхода работника на смену. Контроль за исполнением правил по охране труда и пожарной безопасности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»
28.08.2006г. - 14.09.2006г.
Должность: младший воспитатель
15.09.2006г. - 31.08.2010г.
Должность: делопроизводитель (специалист по кадрам, персонифицированный учет).
Ведение различной документации ДОУ: Оформление приемов, переводов и увольнений работников, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений,
связанных с трудовой деятельностью, ведение, хранение, учет, выдача трудовых книжек, формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде, произведение
подсчета трудового стажа, подготовка документации для оформления льготной пенсии сотрудников, персонифицированный учет, подготовка различных отчетов для ПФ РФ.
Разработка штатного расписания. Обеспечение составления и выполнения графиков отпусков, ведение учета предоставления отпусков работников, оформление листков
нетрудоспособности в соответствии с действующим законодательством, тарификация сотрудников, приказы по кадрам и по основной деятельности ДОУ, разработка Устава,
положений касающихся деятельности ДОУ, ведение табелей питания детей, личные дела воспитанников, участие в деятельности профсоюза, написание протоколов.
01.09.2010г. -31.10.2014г.
Должность: секретарь-стенографист (работа с кадрами, ведение основной документации ДОУ, должность переименовали)
Администрация города Абазы
Должность: секретарь-стенографист (приемная Главы города, документооборот, работа с гражданами)
05.11.2014г. -25.03.2016г.
Отдел по управлению муниципальным имуществом МО г. Абаза
Должность: главный специалист
Переход с нуля на программный продукт «1С-бухгалтерия» БГУ.
Ведение аналитический учет контрагентов по договорам аренды, купли-продажи муниципального имущества (в том числе земельных участков) с помощью программного продукта
«1С-бухгалтерия»;
контроль несвоевременных поступлении платежей за пользование муниципальным имуществом (в том числе земельными участками) муниципального образования г. Абаза;
вхожу в состав различных комиссий Администрации муниципального образования, осуществляет правовое обеспечение их деятельности;
принятие участия в подготовке заключений, распоряжений, постановлений, решений по вопросам, касающимся земельного законодательства;
ведение служебного документооборота, исполнение служебных документов, подготовка ответов на обращения организаций и граждан;
ежедневная подготовка информацию по исполнению доходной части бюджета по КБК, отнесенным к компетенции Отдела;
ведение финансового документооборота, отслеживание состояния лицевого счета Отдела в разрезе каждого КБК на основании отчетности, сформированной в автоматизированной
системе Федерального казначейства;
ведение реестра муниципального имущества в электронном виде и на бумажном носителе;
ведение очередность граждан, имеющих право на получение в собственность бесплатно земельных участков; принятие от них заявления и документы, оформляет их личные дела;
(секретарь комиссии по распределению земельных участков и постановке граждан на учет)
ООО «Абаканский рудник»
15.01.2019. – по настоящее время.
Должность: Ведущий бухгалтер
(Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в части услуг, прочими кредиторами, учет расчетов с покупателями и заказчиками, прочими дебиторами, учет реализации,
формирование актов сверки с контрагентами, подготовка ответов на требования ИФНС, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей и обязательств,
регистрация договоров, внесение в базу 1С)
Дополнительная информация
Профессиональные навыки:
Ведение различной документации: табель учета рабочего времени сотрудников, тарификация, приказы по кадрам, персоучет, оформление на пенсию сотрудников, приказы по
деятельности организации, разработка Уставов, положений, личные дела сотрудников, участие в деятельности профсоюза, написание протоколов и.др.
Переход с нуля на программный продукт «1С-бухгалтерия» БГУ.
Ведение аналитический учет контрагентов по договорам аренды, купли-продажи муниципального имущества (в том числе земельных участков) с помощью программного продукта
«1С-бухгалтерия»;
контроль несвоевременных поступлении платежей за пользование муниципальным имуществом (в том числе земельными участками) МО;
опыт состоят в составах различных комиссий МО, осуществляет правовое обеспечение их деятельности;
принятие участия в подготовке заключений, распоряжений, постановлений, решений по вопросам, касающимся земельного законодательства;
ведение служебного документооборота, исполнение служебных документов, подготовка ответов на обращения организаций и граждан;
ежедневная подготовка информацию по исполнению доходной части бюджета по КБК, отнесенным к компетенции Отдела;
ведение финансового документооборота, отслеживание состояния лицевого счета Отдела в разрезе каждого КБК на основании отчетности, сформированной в автоматизированной
системе Федерального казначейства;
ведение реестра муниципального имущества в электронном виде и на бумажном носителе;
ведение очередность граждан, имеющих право на получение в собственность бесплатно земельных участков; принятие от них заявления и документы, оформляет их личные дела;
(секретарь комиссии по распределению земельных участков и постановке граждан на учет)
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в части услуг, прочими кредиторами, учет расчетов с покупателями и заказчиками, прочими дебиторами, учет реализации,
формирование актов сверки с контрагентами, подготовка ответов на требования ИФНС, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей и обязательств.
Знание ПК: уверенный пользователь (1С: «Предприятие» 8.3», «СУФД» казначейство, ГИС ГМП, ЕГИССО, «Росреестр», «Баланс+», «Гарант», «Консультантой diadoc.kontur.ru),
владение всей офисной оргтехникой, мини АТС.
Водительское удостоверение категории «В».
С 2003 года занималась продажей продукции компании AVON, ежемесячный доход составлял 5000 руб.., в то время как параллельно работала ведущим бухгалтером и зарплата
составляла 1900 руб. Так же занималась продажами товаров привозимых из г. Абакана со 100% накруткой.
Личные качества
Компетентность, коммуникабельность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, усидчивость, стремление к развитию, энергична, без вредных привычек. Увлекаюсь
психологией, 2 года в МПСИ ХГУ им. Катанова, а так же различные платные и бесплатные курсы и вебинары.
7 ноября, 2016
Вячеслав
Город
Абакан
Возраст
63 года ( 6 апреля 1961)
30 октября, 2016
Евгений
Город
Абакан
Возраст
58 лет (27 ноября 1965)
16 июля, 2023
Александр
Город
Абакан
Возраст
49 лет ( 8 ноября 1975)