• Войти
Работа в Абакане
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Абакане
Работа в Абакане
наверх
  1. Работа в Абакане
  2. База резюме
  3. ⚫ Супервайзер✔
отправить приглашение
file_download

Супервайзер торговых представителей

от 28 Июля 2021

Юлия

Город

Абакан

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание




ФИО
Иванова
Юлия Игоревна

Дата рождения
04.05.1985

Семейное положение
замужем, 1 ребенок

Контактный телефон
8-908-325-09-04

Образование
год окончания 2009г.

г.Красноярск «Красноярский государственный аграрный университет», Хакасский филиал
Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Квалификация: Экономист

Дополнительное образование
ООО «Абаканское рудоуправление»
Профессия: секретарь-машинистка
РХ г. Абакан Негосударственное образовательное учреждение «ЮниКом плюс».
Квалификация: оператор ЭВМ

Опыт работы











Муниципальное учреждение здравоохранения Абазинская городская больница
09.06.2003г. - 27.04.2005г.
Должность: Бухгалтер материальной группы
(Microsoft Exce, переход с нуля на программный продукт «Баланс+»)
Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Форт – Запад»
01.09.2005г. - 21.08.2006г.
Должность: Оператор пульта централизованного управления и наблюдения
(Направление и контроль прибытия группы БР на объект, своевременная консультация клиента в случае чрезвычайной ситуации, фиксация заявок на обслуживание и/или ремонт
охранной системы и т.д. Круглосуточный контроль событий на объектах, что выведены на вверенный охраны. Так же, в обязанности входило грамотно и быстро сориентировать
группу быстрого реагирования о данном событии, предоставив следующую информацию: объект, адрес, возможное место проникновения злоумышленников. После отправки группы
им, как правило, так же оповещается владелец этого недвижимого имущества. Руководство группой быстрого реагирования, а так же сотрудниками, направляемыми на объекты
для дежурства. Осуществление кадровой деятельности, замещение руководителя на время временного отсутствия. Привлечение новых клиентов. Мотивация сотрудников и принятие
решений в случае не выхода работника на смену. Контроль за исполнением правил по охране труда и пожарной безопасности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»

28.08.2006г. - 14.09.2006г.
Должность: младший воспитатель
15.09.2006г. - 31.08.2010г.

Должность: делопроизводитель (специалист по кадрам, персонифицированный учет).
Ведение различной документации ДОУ: Оформление приемов, переводов и увольнений работников, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений,
связанных с трудовой деятельностью, ведение, хранение, учет, выдача трудовых книжек, формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде, произведение
подсчета трудового стажа, подготовка документации для оформления льготной пенсии сотрудников, персонифицированный учет, подготовка различных отчетов для ПФ РФ.
Разработка штатного расписания. Обеспечение составления и выполнения графиков отпусков, ведение учета предоставления отпусков работников, оформление листков
нетрудоспособности в соответствии с действующим законодательством, тарификация сотрудников, приказы по кадрам и по основной деятельности ДОУ, разработка Устава,
положений касающихся деятельности ДОУ, ведение табелей питания детей, личные дела воспитанников, участие в деятельности профсоюза, написание протоколов.
01.09.2010г. -31.10.2014г.
Должность: секретарь-стенографист (работа с кадрами, ведение основной документации ДОУ, должность переименовали)

Администрация города Абазы
Должность: секретарь-стенографист (приемная Главы города, документооборот, работа с гражданами)
05.11.2014г. -25.03.2016г.
Отдел по управлению муниципальным имуществом МО г. Абаза
Должность: главный специалист
Переход с нуля на программный продукт «1С-бухгалтерия» БГУ.
Ведение аналитический учет контрагентов по договорам аренды, купли-продажи муниципального имущества (в том числе земельных участков) с помощью программного продукта
«1С-бухгалтерия»;
контроль несвоевременных поступлении платежей за пользование муниципальным имуществом (в том числе земельными участками) муниципального образования г. Абаза;
вхожу в состав различных комиссий Администрации муниципального образования, осуществляет правовое обеспечение их деятельности;
принятие участия в подготовке заключений, распоряжений, постановлений, решений по вопросам, касающимся земельного законодательства;
ведение служебного документооборота, исполнение служебных документов, подготовка ответов на обращения организаций и граждан;
ежедневная подготовка информацию по исполнению доходной части бюджета по КБК, отнесенным к компетенции Отдела;
ведение финансового документооборота, отслеживание состояния лицевого счета Отдела в разрезе каждого КБК на основании отчетности, сформированной в автоматизированной
системе Федерального казначейства;
ведение реестра муниципального имущества в электронном виде и на бумажном носителе;
ведение очередность граждан, имеющих право на получение в собственность бесплатно земельных участков; принятие от них заявления и документы, оформляет их личные дела;
(секретарь комиссии по распределению земельных участков и постановке граждан на учет)
ООО «Абаканский рудник»
15.01.2019. – по настоящее время.
Должность: Ведущий бухгалтер
(Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в части услуг, прочими кредиторами, учет расчетов с покупателями и заказчиками, прочими дебиторами, учет реализации,
формирование актов сверки с контрагентами, подготовка ответов на требования ИФНС, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей и обязательств,
регистрация договоров, внесение в базу 1С)



Дополнительная информация
Профессиональные навыки:
Ведение различной документации: табель учета рабочего времени сотрудников, тарификация, приказы по кадрам, персоучет, оформление на пенсию сотрудников, приказы по
деятельности организации, разработка Уставов, положений, личные дела сотрудников, участие в деятельности профсоюза, написание протоколов и.др.
Переход с нуля на программный продукт «1С-бухгалтерия» БГУ.
Ведение аналитический учет контрагентов по договорам аренды, купли-продажи муниципального имущества (в том числе земельных участков) с помощью программного продукта
«1С-бухгалтерия»;
контроль несвоевременных поступлении платежей за пользование муниципальным имуществом (в том числе земельными участками) МО;
опыт состоят в составах различных комиссий МО, осуществляет правовое обеспечение их деятельности;
принятие участия в подготовке заключений, распоряжений, постановлений, решений по вопросам, касающимся земельного законодательства;
ведение служебного документооборота, исполнение служебных документов, подготовка ответов на обращения организаций и граждан;
ежедневная подготовка информацию по исполнению доходной части бюджета по КБК, отнесенным к компетенции Отдела;
ведение финансового документооборота, отслеживание состояния лицевого счета Отдела в разрезе каждого КБК на основании отчетности, сформированной в автоматизированной
системе Федерального казначейства;
ведение реестра муниципального имущества в электронном виде и на бумажном носителе;
ведение очередность граждан, имеющих право на получение в собственность бесплатно земельных участков; принятие от них заявления и документы, оформляет их личные дела;
(секретарь комиссии по распределению земельных участков и постановке граждан на учет)
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в части услуг, прочими кредиторами, учет расчетов с покупателями и заказчиками, прочими дебиторами, учет реализации,
формирование актов сверки с контрагентами, подготовка ответов на требования ИФНС, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей и обязательств.
Знание ПК: уверенный пользователь (1С: «Предприятие» 8.3», «СУФД» казначейство, ГИС ГМП, ЕГИССО, «Росреестр», «Баланс+», «Гарант», «Консультантой diadoc.kontur.ru),
владение всей офисной оргтехникой, мини АТС.
Водительское удостоверение категории «В».
С 2003 года занималась продажей продукции компании AVON, ежемесячный доход составлял 5000 руб.., в то время как параллельно работала ведущим бухгалтером и зарплата
составляла 1900 руб. Так же занималась продажами товаров привозимых из г. Абакана со 100% накруткой.

Личные качества
Компетентность, коммуникабельность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, усидчивость, стремление к развитию, энергична, без вредных привычек. Увлекаюсь
психологией, 2 года в МПСИ ХГУ им. Катанова, а так же различные платные и бесплатные курсы и вебинары.



Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

13 февраля, 2015

Руководитель IT-подразделения, ведущий системный администратор

Иван

Город

Абакан

Возраст

44 года (14 мая 1981)

отправить приглашение подробнее

9 июля, 2014

Экономист

Ирина

Город

Абакан

Возраст

49 лет (21 сентября 1975)

отправить приглашение подробнее

3 августа, 2014

Менеджер по рекламе

Юлия

Город

Абакан

Возраст

41 год (19 июня 1984)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Супервайзер торговых представителей, г. Абакан

Абакан

Супервайзер (Смазочные материалы SINTEC GROUP)

Абакан, от 60 000  руб.

Супервайзер региональных торговых представителей (г. Абакан, канал Henkel)

Абакан, до 100 000 руб.

Супервайзер группы прямых продаж

Абакан, от 70 000  руб.

Супервайзер торговых представителей

Абакан, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь