Специалист по персоналу
30 Ноября 2025
до 80 000 руб.
Город:
Абакан
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЗДК Золотая звезда"
Обязанности:- Формирует и ведет личные дела работников, в бумажном виде и в программе 1С ЗУП.
- Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки.
- Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, формирование приказов на бумажном носителе.
- Осуществлять формирование приказов на премирование, установление надбавок и доплат, на работу в сверхурочное время/ в выходные нерабочие праздничные дни, вносить информацию в корпоративную информационную систему, отслеживание табелей учета рабочего времени, включая контроль корректности оформления документов на изменение графиков работы, привлечения к работе в выходные нерабочие праздничные дни, на работу сверхурочно, на предоставление/ перенос отгулов за ранее отработанное время, а также движения кадров в программу ЗУП.
- Расчет заработной платы по тарифным ставкам (окладам).
- Разработка должностных инструкций, производственных характеристик по рабочим. положений о структурных подразделениях предприятия и внесение изменений в них.
- Понимание режимов работы, графиков рабочего времени (сменности) работников.
- Контроль над соблюдением штатной дисциплины, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат и надбавок к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, за соблюдением трудового законодательства.
- Опыт работы по специальности. Высшее профильное (юридическое/экономическое/психологическое) образование.
- Знания суммированного учета рабочего времени, условий работы на Севере.
- Умение проверять графики работ на соответствие норм ТК РФ.
- Опыт закрытия табеля учета рабочего времени.
- Опыт работы с персоналом по вахтовому методу.
- Опыт подготовки документов для гос. органов.
- Умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты;
- Нацеленность на результат.
- Уверенный пользователь ПК, оргтехники.
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с законодательством РФ;
- Заработная плата дважды в месяц;
- Выполнение обязанностей под руководством опытного руководителя-наставника;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00;
- Место работы г. Минусинск ул. Кравченко д. 17. (С Абакана возит служебный транспорт).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Ноября
Начальник службы управления персоналом
Абакан
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу на одно из своих предприятий Начальника службы управления персоналом...
30 Ноября
Менеджер по персоналу (HR-менеджер)
Абакан
Компания "СЗ УК Трансстрой" Менеджер по персоналу (HR-менеджер) Мы приглашаем высококвалифицированного специалиста в нашу компанию. Нам...
16 Ноября
Абакан
до 50 000 руб.
Компания "Рекламное агентство 25 кадр" Обязанности: оформление документов по трудоустройству, увольнению и иных связанны с трудовой...
30 Ноября
Менеджер по персоналу( Зуккель Виктория Александровна )
Абакан
от 100 000 руб.
Компания "Зуккель Виктория Александровна" РБК МЕТРО приглашает новых людей в свою команду! Мы - компания METRO . Агенство недвижимости,...
30 Ноября
Менеджер по персоналу( Сервико )
Абакан
от 53 500 до 54 500 руб.
Компания "Сервико" Мы «Сервико» - крупнейшая дистрибьюторская и логистическая компания Сибири! * Наши партнеры - крупнейшие...
Вакансия размещена в отрасли