Юрист
Описание
РЕЗЮМЕ
На юриста
Чер Людмила Георгиевна
31.10.1977 г.р., не замужем, 1 ребенок – 24 года.
Образование: Высшее юридическое (Красноярский университет)
Опыт работы: Более 15 лет.
Т. 8-923-596-32-47
Место работы, должность, обязанности, начиная с последнего места работы:
1. Группа компаний ИП, ООО, по следующим видам деятельности: строительство, торговля, производство, грузоперевозки, некоммерческая деятельность, услуги управляющей компании, ЖКХ.
Должность – ведущий юрисконсульт, обязанности:
Полное сопровождение предприятия по всем возникающим вопросам;
Взыскание задолженности по судебным приказам, составление возражений на судебные приказы, составление и анализ договоров, составление исковых заявлений, участие в судебных процессах (мировые суды, суды общей юрисдикции, Арбитражные суды, в том числе апелляция, кассация), обжалование судебных решений, административные дела, работа с налоговой инспекцией, прокуратурой, судебными приставами, работа со всеми контролирующими органами в том числе Роспотребнадзор, получение необходимой разрешительной документации, СРО, отчеты, экспертиза и оценка договоров всех видов в том числе купли-продажи, поставки, подряда займа, лизинга, и других, составление протоколов разногласий, ответы, деловая переписка, работа с банками, составление и регистрация изменений в устав, работа по оформлению земельных участков, работа с нотариатом, составление протоколов общего собрания участников, претензионная работа, ответы на претензии, кадровое делопроизводство в т.ч. трудовые споры различной сложности, подготовка и прохождение проверки пожарных органов, проведение инструктажа по технике безопасности, составление документов и участие в рассмотрении заявлений Федеральной Антимонопольной службы, ведение дел со страховыми компаниями, взыскание со страховых компаний при ДТП, взыскание ущерба, регистрация права собственности, ГИС ЖКХ, работа на электронных площадках в соответствие с 223-ФЗ, 44-ФЗ, отличное знание электронных площадок, умение работать на электронных площадках, начиная от контроля закупок на площадках, просмотра аукциона, подачи заявки и заканчивая подписанием контракта на Электронной площадке, оформление банковской гарантии, формирование клиентской базы, работа с контрагентами (клиентами), успешное ведение переговоров, ведение деловой переписки, составление и направление предполагаемым клиентам коммерческих предложений, участие в переговорах. Успешная судебная практика по различным спорам. Знание и участие по делам о несостоятельности (банкротстве), в том числе об оспаривании сделок. Регистрация, ликвидация организаций, оформление всех необходимых разрешительных документов.
Осуществление разработки документов правового характера, регламентирующих деятельность Общества по всем направлениям его деятельности; осуществление методического руководства правовой работой в Обществе и оказание правовой помощь его структурным подразделениям и работникам Общества в оформлении различного рода правовых документов; осуществление претензионно - исковой работы; осуществление исполнительного производства, представление интересов Общества в ССП; подготавливать материалы о хищениях, растратах, недостачах и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел; осуществление разработки мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Общества; проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, улучшения хозяйственно-финансовой деятельности Общества; готовить пакет документов для постановки на учет в ФНС, и в других фондах; обеспечение необходимыми документами обособленные подразделения Общества; в соответствии с установленным порядком оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; осуществление работы по заключению хозяйственных договоров, проведению их правовой экспертизы, согласованию, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрению вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности; контроль своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии; подготавливать предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативно-правовых актов, изданных в Обществе; ведение работы по систематизированному учету (в бумажном и электронном виде) и хранению действующих локальных организационно-распорядительных нормативно-правовых актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливать справочную документацию на основе применения современных информационных технологий вычислительных средств; принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающих в деятельности Общества, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности Общества; осуществлять информирование работников Общества о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц Общества с нормативно-правовыми актами, относящимися к их деятельности; консультировать работников Общества по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливать заключения, оказывать содействие в оформлении документов и актов имущественного характера; ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение работников, учет и ведение трудовых книжек, личных дел, личных карточек, учет военнообязанных работников), его структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; осуществлять разработку штатного расписания Общества и изменений к нему, передавать Генеральному директору Общества для утверждения подготовленный проект штатного расписания или изменений в штатное расписание; подготавливать необходимые материалы для представления работников к поощрениям и награждениям, а также подготовку документов для привлечения работников к дисциплинарной ответственности; осуществлять составление и оформление необходимых документов для направления работников Общества в командировки, а также оформление документов для лиц, командированных для работы в Обществе, в том числе ведение журналов регистрации приказов о направлении работников в командировки, учета работников, выбывающих в служебные командировки, учета работников, прибывающих в командировки; Принимать участие в документальном оформлении введения в обособленных подразделениях Общества (торговые точки, склад) коллективной материальной ответственности, ведение делопроизводство Общества; ведение журналов (книги) регистраций, формы которых утверждены приказом Генерального директора Общества, в т.ч. по кадровому делопроизводству (приказов о приеме работников, о переводе (перемещении) работников, о предоставлении отпусков работникам, о поощрении, о применении дисциплинарных взысканий, об увольнении работников, прочих кадровых приказов, а также – трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной и коллективной материальной ответственности, ознакомления работников и выдачи работникам должностных инструкций и трудовых договоров), а также журналов, книг, с положениями и инструкциями учета мероприятий и инструктажей по охране труда и технике безопасности, по пожарной безопасности, книги, журналы регистрации несчастных случаев, аварий, профессиональных заболеваний, отравлений);оформление свидетельства пенсионного страхования, другие документы, составление, изменение и выполнение графиков работ, ознакомление работников с графиками работ, составлять приказы о предоставлении отпусков по уходу за ребенком, отпусков по беременности и родам, отпусков без сохранения заработной платы; организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; ознакомление работников со всеми утвержденными в Обществе локальными нормативными актами, в том числе локальными нормативными актами по охране труда и пожарной безопасности; отслеживание изменений в кадровой политике Общества, согласование и внесение соответствующих изменений в трудовой договор, должностные инструкции, положения; подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; осуществление контроля за состоянием правовой дисциплины в структурных подразделениях Общества и соблюдением работниками нормативно-правовых актов соответствующих уровней; готовить документы для внесения изменений в сведения Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; в рамках своих должностных обязанностей правильное и своевременное оформление документов, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и внутренних локальных нормативных актов, утвержденных приказами Генерального директора Общества, выполнение разовых служебных поручений своего руководителя; в случае производственной необходимости выезд в командировки;
Командировки: Красноярск, Иркутск, Кызыл.
2. С 2008г. по 2012г. ООО, вид деятельности строительство.
Должность: юрист, Обязанности: составление и анализ договоров, составление исковых заявлений, участие в судебных процессах (мировые суды, суды общей юрисдикции, Арбитражные суды, в том числе апелляция, кассация), обжалование судебных решений, административные дела, работа с налоговой инспекцией, прокуратурой, судебными приставами, работа с банками, составление и регистрация изменений в устав, работа по оформлению земельных участков, работа с нотариатом, составление протоколов общего собрания участников, претензионная работа, кадровое делопроизводство в т.ч. трудовые споры.
3. С 2006г. по 2007г. Должность: Секретарь суда, Обязанности: Составление протокола судебного заседания, направления повесток сторонам, участвующим в деле, судебное делопроизводство.
4. С 1997 г. по 2005г. «Юридическое агентство» г. Красноярск, Должность: Директор, Обязанности: Управление предприятием и персоналом. Юридическое сопровождение юридических лиц, составление и анализ договоров, составление исковых заявлений, участие в судебных процессах (суды общей юрисдикции, Арбитражные суды), работа с налоговой инспекцией, прокуратурой, судебными приставами, работа с банками, составление документов и регистрация юридических лиц, регистрация изменений в устав, составление проколов общего собрания участников.
Владение орг.техникой, специализированными программами, компьютером, на уровне хорошего пользователя, умение находить выход из различных ситуаций.
Отличное знание всех отраслей права.
Личные качества: Целеустремленность, коммуникабельность, бесконфликтность, хорошая адаптация в коллективе, внимательность, аккуратность в работе, ответственность.
6 февраля, 2017
Дарья
Город
Абакан
Возраст
33 года (22 марта 1991)
31 января, 2017
Владимир
Город
Абакан
Возраст
46 лет (22 февраля 1978)
22 декабря, 2016
Владимир
Город
Абакан
Возраст
56 лет (24 сентября 1968)