Специалист по подбору персонала
Описание
Саипкова Наталья Михайловна Дата рождения: 26 мая 1971 года Телефон: 8 961 746 05 13 E-mail: saipkova71@mail.ru Семейное положение: Замужем, проживаю Республика Хакасия, г. Абакан Сфера деятельности: Высший менеджмент Желаемая должность: Начальник отдела кадров Желаемая зарплата (руб) : От 35 000 Образование: (Высшее) C 2001 по 2005 МЭСИ г. Москва. Специальность Юрист. Опыт рабо ты: 35 лет общий стаж работы ; 26 лет в кадровой работе, из них 5 лет начальник по кадрам 01.11.2021 г – ГКУ РХ «РИЦ по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий», главный специалист (по кадровой работе) по настоящее время 05.11.2020 г. -31.10.2021г. ООО ЧОП "Форт" начальник отдела кадров 01.04.2019 г. -04.10.2020г ГБУЗ РХ "РКСП" специалист по кадрам 09.2018 г.-31.03.2019г. специалист по социальной работе ГКУ УСПН РХ г. Абакан, специалист по социальной работе отдел опеки и попечительства над совершеннолетними 12.2017 -07.2018 ФБУЗ "ЦГиЭ в РХ"специалист по персоналу 04.2014 -08.2016 ГБУЗ РХ "АМКБ г. Абакан"начальник по кадрам 09.2013 -04.2014 ГКУ РХ "УСПН г Абакана"специалист по опеки и попечительству над совершеннолетними 08.1994 -06.2013 УП Хакасгостранссигнал "ГОССМЭП МВД России"отдел кадров, юрист Дополнительное образование: 2022г. Повышение квалификации « Кадровое производство» 72 часа. 2020 г. Диплом о профессиональной переподготовке "Управление персоналом" 256 часов. 2016 г. ЧОУ ДПО «ЦНТИ »Прогресс » г. Санкт Петербург «Кадровая работа в медицинских организациях » в объеме 40 час. 2016 г. ООО «Центр повышения квалификации «Бизнес формат » г. Новосибирск. Удостоверение о повышении квалификации « Управление персоналом в государственных и муниципальных учреждениях » в объема 72 час. 2016 г. ГБОУ ДПО РХ «Учебно методический центр по гра жданской обороне и чрезвычайным ситуациям ». 2015 г. АНО ДПО «НИИ МЭСИ », Удостоверение по проверке знаний «Охрана труда для руководителей и специалистов организаций » в объеме 40 час (действительно до 20.07.2019г.). 2015 г. Семинар Трудовые отношения в мед ицинских организациях в 2015 г. 2015 г. Семинар «Эффективная кадровая политика в 2015 -2018 гг. 2014 г. Сочинское городское отделение ООО «Общество Знание России » Семинар -практикум «Правовые аспекты оплаты труда в учреждениях здравоохранения и социальной сферы в связи с переходом на эффективный контракт ». 2014 г. НОУ ЦДО «Эрудит », Удостоверение «Важнейшие изменения о трудовом законодательстве в 2013 -2014г » в объема 22 час. 2011 г. ЧОУ «Учебный центр » «1 С Предприятие 8 » Зарплата и управление персоналом. В объеме 32 час. 2010 г. «Территориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов РХ » Сертификат , «Сложные вопросы изменения трудового законодательства « в объеме 16 час. 2000 г. «Вертикаль –М » Оператор ЭВМ. Технические навыки: Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ MicrosoftWord, Excel, Internet , знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер), работа в электронной почтой, 1С "Кадры и предприятие " Знание иностранных языков: Английский со словарем Водительское удостоверен ие: B, стаж вождения автомобиля 20 лет. Увлечения: Рисование по цифрам, увлечение путешествиям (в летнее время выезд на озера Хакасии и Красноярского края) Личные качества: Пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, адекватность, стрессоустойчивость, позитивность, умение работать в режиме высокой интенсивности и многозадачности , быстро обучаема . Рекомендации: •Кадровое администрирование (оформление приема, перевода и увольнения работников, сокращения численности работников в соот ветствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача работникам необходимых справок, оформление отпусков, заполнение табеля рабочего времени и других документов); • Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований на основе компетенций (интервью); • Ведение воинского учету работников организации; • Работа с контролирующими органами (Государственная инспекция труда, Хакасстат (отчет по форме П4 -НЗ;); • Осуществление ком плекса работ с документами посредством электронного документооборота (прием, регистрация, контроль исполнения, формирование дел, справочная работа); • Подготовки и сдачи отчетности в ПФР (СЗВ -стаж СЗВ -ТД и пр .); • Опыт работы в программе 1С. РИАМС «Промед»,
13 февраля, 2015
Иван
Город
Абакан
Возраст
44 года (14 мая 1981)
9 июля, 2014
Ирина
Город
Абакан
Возраст
49 лет (21 сентября 1975)
3 августа, 2014
Юлия
Город
Абакан
Возраст
41 год (19 июня 1984)