Специалист по подбору персонала
Описание
Саипкова Наталья Михайловна Дата рождения: 26 мая 1971 года Телефон: 8 961 746 05 13 E-mail: saipkova71@mail.ru Семейное положение: Замужем, проживаю Республика Хакасия, г. Абакан Сфера деятельности: Высший менеджмент Желаемая должность: Начальник отдела кадров Желаемая зарплата (руб) : От 35 000 Образование: (Высшее) C 2001 по 2005 МЭСИ г. Москва. Специальность Юрист. Опыт рабо ты: 35 лет общий стаж работы ; 26 лет в кадровой работе, из них 5 лет начальник по кадрам 01.11.2021 г – ГКУ РХ «РИЦ по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий», главный специалист (по кадровой работе) по настоящее время 05.11.2020 г. -31.10.2021г. ООО ЧОП "Форт" начальник отдела кадров 01.04.2019 г. -04.10.2020г ГБУЗ РХ "РКСП" специалист по кадрам 09.2018 г.-31.03.2019г. специалист по социальной работе ГКУ УСПН РХ г. Абакан, специалист по социальной работе отдел опеки и попечительства над совершеннолетними 12.2017 -07.2018 ФБУЗ "ЦГиЭ в РХ"специалист по персоналу 04.2014 -08.2016 ГБУЗ РХ "АМКБ г. Абакан"начальник по кадрам 09.2013 -04.2014 ГКУ РХ "УСПН г Абакана"специалист по опеки и попечительству над совершеннолетними 08.1994 -06.2013 УП Хакасгостранссигнал "ГОССМЭП МВД России"отдел кадров, юрист Дополнительное образование: 2022г. Повышение квалификации « Кадровое производство» 72 часа. 2020 г. Диплом о профессиональной переподготовке "Управление персоналом" 256 часов. 2016 г. ЧОУ ДПО «ЦНТИ »Прогресс » г. Санкт Петербург «Кадровая работа в медицинских организациях » в объеме 40 час. 2016 г. ООО «Центр повышения квалификации «Бизнес формат » г. Новосибирск. Удостоверение о повышении квалификации « Управление персоналом в государственных и муниципальных учреждениях » в объема 72 час. 2016 г. ГБОУ ДПО РХ «Учебно методический центр по гра жданской обороне и чрезвычайным ситуациям ». 2015 г. АНО ДПО «НИИ МЭСИ », Удостоверение по проверке знаний «Охрана труда для руководителей и специалистов организаций » в объеме 40 час (действительно до 20.07.2019г.). 2015 г. Семинар Трудовые отношения в мед ицинских организациях в 2015 г. 2015 г. Семинар «Эффективная кадровая политика в 2015 -2018 гг. 2014 г. Сочинское городское отделение ООО «Общество Знание России » Семинар -практикум «Правовые аспекты оплаты труда в учреждениях здравоохранения и социальной сферы в связи с переходом на эффективный контракт ». 2014 г. НОУ ЦДО «Эрудит », Удостоверение «Важнейшие изменения о трудовом законодательстве в 2013 -2014г » в объема 22 час. 2011 г. ЧОУ «Учебный центр » «1 С Предприятие 8 » Зарплата и управление персоналом. В объеме 32 час. 2010 г. «Территориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов РХ » Сертификат , «Сложные вопросы изменения трудового законодательства « в объеме 16 час. 2000 г. «Вертикаль –М » Оператор ЭВМ. Технические навыки: Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ MicrosoftWord, Excel, Internet , знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер), работа в электронной почтой, 1С "Кадры и предприятие " Знание иностранных языков: Английский со словарем Водительское удостоверен ие: B, стаж вождения автомобиля 20 лет. Увлечения: Рисование по цифрам, увлечение путешествиям (в летнее время выезд на озера Хакасии и Красноярского края) Личные качества: Пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, адекватность, стрессоустойчивость, позитивность, умение работать в режиме высокой интенсивности и многозадачности , быстро обучаема . Рекомендации: •Кадровое администрирование (оформление приема, перевода и увольнения работников, сокращения численности работников в соот ветствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача работникам необходимых справок, оформление отпусков, заполнение табеля рабочего времени и других документов); • Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований на основе компетенций (интервью); • Ведение воинского учету работников организации; • Работа с контролирующими органами (Государственная инспекция труда, Хакасстат (отчет по форме П4 -НЗ;); • Осуществление ком плекса работ с документами посредством электронного документооборота (прием, регистрация, контроль исполнения, формирование дел, справочная работа); • Подготовки и сдачи отчетности в ПФР (СЗВ -стаж СЗВ -ТД и пр .); • Опыт работы в программе 1С. РИАМС «Промед»,
3 декабря, 2019
Светлана
Город
Абакан
Возраст
55 лет (24 сентября 2025)
29 августа, 2019
Анастасия
Город
Абакан
Возраст
55 лет (24 сентября 2025)
19 февраля, 2020
Наталья
Город
Абакан
Возраст
55 лет (24 сентября 2025)